Парк-отель «Горизонт» предлагает к Вашим услугам аудитории, залы и современные переговорные комнаты вместимостью от 10 до 350 человек.

Мы готовы предоставить полный спектр услуг для бизнес-туризма.

Организуем и проведем конференции, семинары, конгрессы и тимбилдинги.

В зависимости от индивидуальных пожеланий наших клиентов предлагаем организацию корпоративных мероприятий любой степени сложности «под ключ».

В парк-отеле «Горизонт»  Вы сможете эффективно и с комфортом совместить интересный отдых с полноценной работой.

К услугам наших гостей:

  • Конференц-зал вместимостью до 200 человек;
  • Всесезонный шатёр Арена «Горизонт» вместимостью до 350 человек;
  • Зал «Тренинг» вместимостью до 200 человек;
  • Аудитории от 10 до 30 человек;
  • Переговорная комната для важных переговоров в узкой компании до 10 человек.

Конференц-зал

Парк-отель «Горизонт» предлагает к Вашим услугам просторный конференц-зал вместимостью до 200 человек. Конференц-зал оснащен профессиональным осветительным, звуковым и проекционным оборудованием, имеет сцену и гримерку.

Для корпоративных клиентов предоставляется современное профессиональное аудио-визуальное оборудование (wi-fi, флипчарты, мультимедийный проектор, экраны, аудио-видеоаппаратура).

 

У нас созданы все условия для проведения презентаций, конференций, семинаров, тренингов, банкетов, фуршетов, корпоративных праздников и прочих важных для успешного бизнеса мероприятий!

Шатер Арена «Горизонт»

Жемчужина парк-отеля – шатер Арена «Горизонт» подчеркнет уровень и статус Вашего мероприятия.

Это уникальное сооружение в форме полусферы предназначено для проведения торжеств различного масштаба. От семейных и корпоративных праздников до грандиозных спортивных мероприятий и выставок.

Предусмотрено круглогодичное использование.

Одновременно в шатре Арена «Горизонт» может находиться до 350 человек.

Переговорные

Переговорная парк-отеля «Горизонт» подходит для проведения деловых мероприятий и встреч с партнерами, а также семинаров и тренингов. Современный дизайн, выполненный в сдержанных тонах, способствует проведению эффективных переговоров.

Оснащение переговорной:

  • Стол для переговоров;
  • Мягкая и комфортная мебель;
  • Система кондиционирования воздуха;
  • Кухонная зона с бытовой техникой;
  • Отдельный санузел.

При необходимости может быть установлено дополнительное оборудование.

В случае проведения долгих переговоров, можно заказать кофе-брейк или кейтеринг.

Мы предоставим весь необходимый сервис для комфортной и успешной встречи с партнерами!

Аудитории

В аудиториях и просторных залах комфортно размещаются от 30 до 200 человек.

За дополнительную плату предоставляется:

  • Аудио- и видеоаппаратура;
  • Мультимедийный проектор;
  • Беспроводной интернет (wi-fi);
  • Флипчарт;
  • Канцелярские принадлежности;
  • Чай, кофе, вода.

Оборудование

Для проведения конференций, семинаров, тренингов корпоративные клиенты могут воспользоваться профессиональным современным оборудованием, которым располагает парк-отель «Горизонт».

Для проведения корпоративных мероприятий дополнительно предлагается: wi-fi, флипчарты, мультимедийные проекторы, экраны, аудио-видеоаппаратура.