Парк-отель «Горизонт» предлагает к Вашим услугам аудитории, залы и современные переговорные комнаты вместимостью от 10 до 350 человек.
Мы готовы предоставить полный спектр услуг для бизнес-туризма.
Организуем и проведем конференции, семинары, конгрессы и тимбилдинги.
В зависимости от индивидуальных пожеланий наших клиентов предлагаем организацию корпоративных мероприятий любой степени сложности «под ключ».
В парк-отеле «Горизонт» Вы сможете эффективно и с комфортом совместить интересный отдых с полноценной работой.
К услугам наших гостей:
- Конференц-зал вместимостью до 200 человек;
- Всесезонный шатёр Арена «Горизонт» вместимостью до 350 человек;
- Зал «Тренинг» вместимостью до 200 человек;
- Аудитории от 10 до 30 человек;
- Переговорная комната для важных переговоров в узкой компании до 10 человек.
Конференц-зал
Парк-отель «Горизонт» предлагает к Вашим услугам просторный конференц-зал вместимостью до 200 человек. Конференц-зал оснащен профессиональным осветительным, звуковым и проекционным оборудованием, имеет сцену и гримерку.
Для корпоративных клиентов предоставляется современное профессиональное аудио-визуальное оборудование (wi-fi, флипчарты, мультимедийный проектор, экраны, аудио-видеоаппаратура).
У нас созданы все условия для проведения презентаций, конференций, семинаров, тренингов, банкетов, фуршетов, корпоративных праздников и прочих важных для успешного бизнеса мероприятий!
Шатер Арена «Горизонт»
Жемчужина парк-отеля – шатер Арена «Горизонт» подчеркнет уровень и статус Вашего мероприятия.
Это уникальное сооружение в форме полусферы предназначено для проведения торжеств различного масштаба. От семейных и корпоративных праздников до грандиозных спортивных мероприятий и выставок.
Предусмотрено круглогодичное использование.
Одновременно в шатре Арена «Горизонт» может находиться до 350 человек.
Переговорные
Переговорная парк-отеля «Горизонт» подходит для проведения деловых мероприятий и встреч с партнерами, а также семинаров и тренингов. Современный дизайн, выполненный в сдержанных тонах, способствует проведению эффективных переговоров.
Оснащение переговорной:
- Стол для переговоров;
- Мягкая и комфортная мебель;
- Система кондиционирования воздуха;
- Кухонная зона с бытовой техникой;
- Отдельный санузел.
При необходимости может быть установлено дополнительное оборудование.
В случае проведения долгих переговоров, можно заказать кофе-брейк или кейтеринг.
Мы предоставим весь необходимый сервис для комфортной и успешной встречи с партнерами!
Аудитории
В аудиториях и просторных залах комфортно размещаются от 30 до 200 человек.
За дополнительную плату предоставляется:
- Аудио- и видеоаппаратура;
- Мультимедийный проектор;
- Беспроводной интернет (wi-fi);
- Флипчарт;
- Канцелярские принадлежности;
- Чай, кофе, вода.
Оборудование
Для проведения конференций, семинаров, тренингов корпоративные клиенты могут воспользоваться профессиональным современным оборудованием, которым располагает парк-отель «Горизонт».
Для проведения корпоративных мероприятий дополнительно предлагается: wi-fi, флипчарты, мультимедийные проекторы, экраны, аудио-видеоаппаратура.